Сервисный центр

Сервисный центр компании НАЙФЛ предлагает широкий спектр услуг по ремонту телевидео, аудио аппаратуры, видеокамер, видеорегистраторов, плазменных панелей, LCD, цифровых камер, планшетов, телефонов, мониторов, кондиционеров, кухонных плит (газ/электро), стиральных машин, холодильников, мелкой бытовой техники. 

Сервисный центр компании НАЙФЛ производит гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, сложные ремонты по плечу нашим высококвалифицированным мастерам. 

Наш сервисный центр официально авторизован ведущими мировыми производителями, среди которых:

SUPRA, FUSION, ORION, CASIO, AIWA, GoldStar, MAC AUDIO, MYSTERY, CALCELL, JVC (LCD TV), HELIX, POZIS, SHIVAKI, BRAUN, REDMOND, BODY KRAFT, MAXIMA, TREELOGIC, VITEK, MAXWELL, POLARIS, ROLSEN, РУБИН, AKAI, ERISSON, MIDEA, RCI, ERISSON, BEKO, BLOMBERG, GRUNDIG, ALTUS, CANDY, HOOVER, IBERNA, ZEROWATT, ВЯТКА, ОРСК, АССОЛЬ, KITFORT, PROLOGY, VIDEOVOX, ПРЕМЬЕРА, PARKVISION, WAVE, LANZAR, MBQUART, VIBE, HIFONICS, GENESIS, AUTOTEK, GROUND ZERO, FUNC, DF, GEFEST, Darina, VITESSE, BINATONE, ТЕРМЕКС, THERMEX, ATT, ETALON, GARANTERM, EDISSON, REDRING, AQUAVERSO, AQUALINE, WASSERKRAFT, HEATEQ, ETALON, EDISSON, GARANTERM, WHIRLPOOL, FOR IKEA FROM WHIRLPOOL, Bauknecht, IGNIS, MAYTAG, Ukinox, Longran.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, печати продавца.

2. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

3. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства, нарушены заводские пломбы, была попытка отремонтировать изделие в неавторизованном сервисном центре.
  • Если были обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схеме.
  • Если изделие, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось для работы в производственных или профессиональных целях.

4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения корпуса и деталей изделия.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения).
  • Повреждения, вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих и других факторов.
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции.

5. Доставка гарантийной техники весом от 5 кг и более от клиента в сервисный центр и обратно - бесплатно.

Адрес Гарантийно-сервисного центра «НАЙФЛ»:

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 100

тел. (351) 729-80-02

Режим работы:

Пн-пт -  9:00-17:00  
Сб, вс - выходной